19 января 2015 г.

Сборник статей

Купить книгу

Эффективное использование документ-камеры как инструмента реализации основных принципов ФГОС. Из опыта работы учителя начальных классов. Сборник статей

Авторы:
Чулихина Елена Александровна, учитель начальных классов «Малодубенская СОШ» Орехово-Зуевского района Московской область
Понятовская Юлия Николаевна, учитель начальных классов СОШ № 1 г. Данков Липецкой области
Ячменева Мария Александровна, учитель начальных классов СОШ № 38 г. Сыктывкар

Новый Федеральный государственный стандарт, на который с первого сентября 2011 года перешли все образовательные учреждения, ставит перед педагогами не определенную предметную цель, а личностный результат, когда самым важным становится личность ребенка, а не сумма знаний по предмету. Сегодняшние ученики завтра должны будут уметь многое, в том числе и решать нестандартные жизненные ситуации, то есть овладеть универсальными учебными действиями. А педагогам необходимо научить их учиться, создавать, открывать новое.
В основе ФГОС начального общего образования лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

Одним из самых эффективных средств обучения, которое позволяет детям открывать «новое», планировать и достигать своих целей, работать в сотрудничестве или самостоятельно, делиться результатами своего труда, оценивать работу друг друга, является документ-камера.

В этом методическом пособии авторы описали опыт использования документ-камеры на уроках в начальной школе и возможные пути достижения планируемых результатов.

Купить книгу

Комментариев нет:

Отправить комментарий